Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 6 декабря 2024 г.

Потребителей защитят от дополнительных услуг
117 просмотров

В правительстве подготовили поправки в Закон «О защите прав потребителей», по которым любые дополнительные услуги могут оказываться потребителю только с его согласия и на основании заключенного договора. В основном речь идет о страховых услугах и дополнительных услугах ЖКХ.

«Автоматическое навязывание дополнительных товаров и услуг без явного согласия клиента, к сожалению, стало распространенной практикой, которая может приводить к нежелательным расходам и недовольству потребителей. Особенно это касается таких сфер, как покупка авиа- и ж/д билетов, где проставленные «по умолчанию» галочки могут привести к непреднамеренной покупке страховок и других услуг. А цена значительно увеличивается», - говорит депутат Госдумы (фракция «Единая Россия»), член Комитета по бюджету и налогам Никита Чаплин.

По его словам, новое законодательство предоставляет потребителям более прозрачные и честные условия заключения договоров, делая обязательным получение согласия на любые дополнительные услуги. «Это изменение защищает интересы каждого человека, позволяя самому решать, что именно стоит оплачивать, а также повышает доверие к компаниям, которые действуют в рамках закона. Более четкие формулировки закона исключат возможность злоупотреблений и манипуляций, а применение административных санкций будет способствовать предотвращению нарушений», - уверен Чаплин.

Дополнительные услуги можно будет предоставлять только на основании отдельного договора

Введение компенсации за нанесенный вред мотивирует компании серьезнее относиться к установлениям закона и повышает ответственность перед клиентами. «Эти изменения не только защитят права потребителей, но и создадут более справедливую и прозрачную рыночную среду, что в конечном итоге поспособствует улучшению качества услуг и укреплению доверия между потребителями и поставщиками», - добавляет депутат.

Экономист, директор сервиса «Купец CRM» Анна Анисимова считает, что в ближайшее время компании и организации, возможно, будут обязаны изменить свои подходы к продажам дополнительных товаров и услуг. Новый законопроект направлен на защиту прав потребителей и запрет навязывания лишних затрат. Если поправки к Закону «О защите прав потребителей» будут приняты, любые дополнительные услуги можно будет предоставлять только с письменного согласия клиента и на основании отдельного договора. Это серьезное изменение правил игры, которое затронет широкий спектр бизнеса - от транспортных компаний до управляющих организаций.

Дополнительные услуги можно будет предоставлять только на основании отдельного договора

Ольга ИГНАТОВА

Российская газета - Столичный выпуск: № 278(9520)


  Вся пресса за 6 декабря 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Регулирование, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни


8 июня 2025 г.

IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе


7 июня 2025 г.

РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению


6 июня 2025 г.

Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами


  Остальные материалы за 6 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт